Проведение предметных недель стало хорошей традицией нашего учебного заведения. Ведь все специальности колледжа по-своему интересны, и мероприятия предметной недели позволяют поближе познакомиться с каждой из них. С 2010 года предметные недели экономических дисциплин проводятся по двум специальностям: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и «Коммерция (по отраслям)».

Проведение предметных  недель позволяет активизировать  учебную деятельность студентов. Организация подобных  мероприятий отражает глубину изучения общепрофессиональных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей. Данный вид деятельности  формирует познавательный интерес к своей будущей профессии, повышает профессиональный уровень студентов и развивает их творческие способности.

Предметные  недели проводятся один раз в год по плану предметно-цикловой комиссии экономических дисциплин.

         В рамках предметной недели проводятся:

  • конкурс знатоков «Выпускник-коммерсант» - среди студентов третьего курса;
  • конкурс знатоков «Я – в профессии»;
  • конкурс стенных газет;
  •  конкурс презентаций различных товаров;
  • представление бизнес-проектов среди выпускников.
  • тематические классные часы с показом фильмов: «О продуктах питания», «Учись учиться», «О дружбе и не только о ней», «Алкоголь бьет по будущему без промаха» и др.
  • тематические экскурсии.

Большой интерес у студентов вызывает проведение круглых столов между разными курсами. Студенты задают различные вопросы о специальности, о перспективах профессионального становления и развития, а будущие выпускники дают наставления студентам младших курсов.

Все мероприятия отражают единую цель преподавательского состава –заинтересовать студентов, показать актуальность и важность их будущей профессии в современных рыночных условиях, а также активизировать мыслительную деятельность обучающихся и акцентировать их внимание на взаимосвязи изучаемых ими предметов.

Мероприятия предметной недели всегда актуальны, направлены на решение ситуационных задач, смоделированных на реальности будущей профессиональной деятельности обучающихся - менеджеров по продажам. Активное творческое взаимодействие обучающихся позволяет обеспечить дальнейшее положительное общение в студенческом коллективе колледжа.